Ремонт коммерческого

авто транспорта

с 1998 года

ежедневно

09:00-20:00

495

967-53-90

мастер-приемщик

8(985) 443-49-81

На данной странице мы подготовили интересные статьи.

У нас вы узнаете в чём главное отличие двигателя Штайер и Камминз, положительные стороны и конечно недостатки.

Здесь мы расскажем о проведении различных работ, специфику и особенности. Так же мы поделимся нашим опытом и расскажем о том как не переплачивать в автосервисах. Периодически будут появляться новые статьи. Следите за обновлениями, Добавляйте наш сайт в закладки.   

  • История ГАЗ-560 – русский Steyr

     Февраль 27th, 2015

    admin

    В этой статье мы решили рассказать об истории дизельного двигателя Газ-560 Штайер.

    в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для

    установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют

    «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию

     

    Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже

    думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты

    с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и

    Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний,

    лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни

    на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на

    продажу.

    В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в

    ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr

    на производство двигателей этого семейства. Как позднее выяснилось, пример нижегородцев оказался заразительным: после них аналогичную лицензию купила корейская компания DAEWOO.

    Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило

    нижегородцам сделать следующий шаг.

     

    25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова

    президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr

    (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании

    Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее

    соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству

    дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано.

    Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.

    В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560

    (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно

    решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим

    автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.

    Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все –

    с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться

    грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».

     

    Конструкция

     

    Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции.

    Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого

    имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века.

    «Возврат к прошлому оправдан,» – считают австрийские конструкторы.

    При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для

    традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и

    разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее

    замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может

    попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их

    обрыва или недотяга.

    По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение

    цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует.

    Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.

    Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.

     

    Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».

    Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают

    насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар

    (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им

    микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к

    тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая

    в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы

    высокого давления, повышая тем самым надежность работы. Сейчас для ГАЗ-560

    насос-форсунки поставляет чешская фирма Autopal, а в будущем их должен освоить

    отечественный производитель.

    Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается

    алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин,

    которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку.

    Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.

    Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой

     культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования.

    А что же мы получим в результате?

    Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров.

    Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную

    приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским

    климатическим условиям.

     

    Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке. Поразительно, но зимой, в самый мороз, бак дизельных «ГАЗелей» на ощупь всегда бывает теплым. А это полностью снимает проблему парафинирования топлива, порой, донимающую водителей дизельных иномарок.

    Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.

    В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.

    ГАЗ-560 под капотом «ГАЗели»

    ГАЗ-560 под капотом «ГАЗели»

    Моноблок шестицилиндрового дизеля семейства ГАЗ-560 (вид на клапаны)

    Внешний вид двигателя

  • История Камминз (Cummins)

     Март 8th, 2015

    admin

    В июле 2010 года. На семнадцатом году существования нижегородская полуторка обзаводится полноценным дизельным силовым агрегатом, пусть и не отечественного происхождения. Сразу оговоримся, что этот мотор не из Австрии, он не мелкосерийный, и не носит марку «Штайр». И, как отметил президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон, моторы «Штайр» для ГАЗа — это история. В подкапотном пространстве «ГАЗели» с сентября этого года прописался разработанный в Америке 4-цилиндровый мотор Cummins ISF, производимый по лицензии в КНР.

     

    О необходимости подобной машины в модельном ряду ГАЗа говорилось очень давно, но воплотить процесс «дизелизации» малотоннажников в серийном производстве смог только импортный менеджмент ГАЗа, и смог только ближе к завершению успешной карьеры автомобиля «ГАЗель». Это объясняется тем, что, несмотря на более чем 50-процентную долю рынка «ГАЗелей» в сегменте LCV, на рынке стал набирать популярность новый «игрок» — дизельный LCV других марок, и их доля составляет уже 25%. Поэтому на ГАЗе всего за девять месяцев разработали, провели испытания и запустили в производство автомобиль «ГАЗель» с дизельным силовым агрегатом. Самое интересное, что за истекший период ГАЗ успел испытать не только мотор Cummins, но и альтернативный дизель концерна Daimler. Оба мотора на разных типах дорог и местности, разумеется, запряженные в автомобили «ГАЗель», намотали свыше 500 тыс. км, показав примерно равные показатели, просто компания Cummins оказалась более гибкой в качестве партнера «Группы ГАЗ». Из неофициальных источников нам стало известно, что концерн Daimler соглашался выпускать отдельную модификацию своего мотора, адаптированную для «ГАЗели», только при размещении крупного заказа со стороны Горьковского автозавода, а в Cummins согласились и на разработку нового мотора для ГАЗа, и на выпуск первоначальной ограниченной серии дизелей, и на их последующий выпуск в заранее не определенном количестве. Иными словами, в Cummins, как и в «Группе ГАЗ», ждут реакцию рынка на дизельную «ГАЗель». По словам Бу Андерсона, сентябрь и октябрь нынешнего года покажут насколько будет востребована данная модификация «ГАЗели» и какие шаги предприятию предстоит предпринять в дальнейшем. Пока политика «Группы ГАЗ» такова: автомобили с дизельным двигателем будут в среднем на 100 тысяч рублей дороже своих бензиновых аналогов, точнее «Бизнес-аналогов», так как дизельные моторы планируется устанавливать только на обновленную линейку машин «ГАЗель-Бизнес».

     

    Представители автозавода уже провели все необходимые расчеты и считают, что удорожание в 100 тыс. руб. окупится за счет большей чем на 30% экономичностью данного дизеля в сравнении с бензиновым аналогом, а также благодаря чуть меньшей стоимости дизельного топлива в сравнении с 92-бензином, который потребляет нынешний инжекторный мотор УМЗ-4216 «Евро-3». Также в актив нового силового агрегата можно записать увеличенный ресурс до 500 тыс. км, отличные тяговые показатели с крутящим моментом в 297 Нм, и, конечно, более высокое качество агрегата от известнейшего мирового моторостроителя.

     

     

     Ресурс нового силового агрегата до капитального

    ремонта — 500 тыс. км, причем, в отличие от

    «штаировского» мотора, двигатель Cummins

    ремонтопригоден, а дилерские сети ГАЗа

    (более 200 дилеров по РФ) уже наполняются деталями

    и «расходниками» к данному мотору. Теперь, кстати,

    грузовые и пассажирские модификации «ГАЗелей»

    будут оборудоваться отечественной 5-ступенчатой

    КПП с одинаковым передаточным числом. Напомним,

    что ранее грузовую машину с бензиновым мотором

     можно было заказать с так называемой «тяговой»

    КПП, рассчитанной в большей степени на тягу, а не

    на скорость. Для повышения надежности КПП в ней

    используются импортные комплектующие

    (подшипники SKF, синхронизаторы HoerBiger), а ее

    шестерни и валы теперь изготавливаются из

    легированной стали.

     

    На презентации новинки зашла речь и о переносимости импортным мотором отечественной «солярки». На что Бу Андерсон отметил, что на испытаниях машины прошли более чем 500 тыс. км на российском дизельном топливе, да и «ГАЗели», которые выставлялись на журналистский тест-драйв, также были заправлены ею. Прокатившись по испытательному полигону Горьковского автозавода на новинках, можем с уверенностью заявить — топливная аппаратура Bosch с системой Common Rail отлично «переваривает» российское дизтопливо.

     

    И раз уж речь зашла о ходовых свойствах машин, то отметим. Разгонная динамика, как и уверенная тяга у авто с дизельными моторами гораздо выше, нежели у «ГАЗелей» с ульяновским инжекторным двигателем. Это объясняется и большим почти на 100 Нм крутящим моментом, и наличием турбонаддува. Конечно, турбированный мотор несколько прожорливее атмосферника, но по сравнению с бензиновыми аналогами данный турбодизель Cummins все равно экономичнее. Средние расходы топлива показанные машинами в смешанном цикле (городская + загородная эксплуатация) при скорости 60 и 80 км/ч — 8,5 и 10,3 л на 100 км соответственно. Стабильная и уверенная тяга у данного силового агрегата начинается с полутора тысяч оборотов в минуту и не прекращается до трех тысяч. В плане управляемости, тормозной динамики и комфорта автомобиль нисколько не отличается от протестированной нами ранее машины «ГАЗель-Бизнес», ведь новый мотор при собственной массе в 250 кг всего на 20 кг тяжелее бензинового предтечи.

  • Ремонт ГАЗ 560 Штайер (Steyr)

  • Ремонт Кия Бонго (KIA Bongo)

  • Ремонт Fiat Ducato (Фиат Дукато)

  • Ремонт Hyundai Porter и Hyundai НD

  • Ремонт PEUGEOT BOXER (Пежо Боксер)

  • Ремонт автомобиля Волга ГАЗ-3110

     Апрель 27th, 2015

    admin

    Ремонт автомобиля Волга ГАЗ-3110 в «ТЕХцентре ГАЗ» - это выбор тех водителей, которые любят своего четырехколесного друга. ГАЗ-3110 - легковой автомобиль семейства «ГАЗ», среднего класса, относительно недорогой и комфортный. Мастера, которые занимается ремонтом автомобиля Волга ГАЗ 3110, должен обладать соответствующей квалификацией. Именно поэтому в случае поломки необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые произведут необходимый осмотр машины и устранят неполадки. ГАЗ-3110 отличается надежностью при эксплуатации. Автосервис ГАЗ по ремонту автомобилей предлагает услуги по ремонту автомобилей Волга ГАЗ-3110 в Москве мастерами, которые знают о ГАЗ-3110 практически все. ГАЗ-3110 – после качественного и недорого  ремонта в «ТЕХцентр ГАЗ», позволит нашим клиентам забыть о тех неприятностях, которые беспокоили раньше.

     

    «ТЕХцентр ГАЗ» по ремонту автомобиля Волга ГАЗ-3110 предоставляет следующий спектр услуг:

    • компьютерная диагностика;
    • слесарный ремонт;
    • капитальный ремонт двигателя;
    • ремонт тормозной системы;
    • сложный ремонт кузова и покраска в камере;
    • наличная и безналичная форма оплаты.

     

    Ваш автомобиль ГАЗ-3110(Волга) в «ТЕХцентр ГАЗ» не только проведут диагностику, но и отремонтируют, используя оригинальные запасные части, расходные материалы или их аналоги. Ремонт и техническое обслуживание ГАЗ-3110(Волга)  производится мастерами-профессионалами на самом современном оборудовании и специальным инструментом.

     

    Главные преимущества автосервиса по ремонту ГАЗ-3110(Волга):

    • профессиональный коллектив;
    • профессиональное оборудование и инструмент;
    • контроль качества после каждого этапа работы ;
    • сертификаты соответствия на выполняемые работы;
    • привлекательные цены и качественный ремонт;
    • консультация мастера к каждому клиенту, до начала работ и после;
    • услуги собственного эвакуатора.

     

    И не мало важный фактор, когда клиент автосервиса (при желании) всегда может наблюдать за работой мастеров над своим автомобилем. Мастер корректно и в доходчивой форме объяснят клиенту, почему меняются запасные части и расходные материалы.

    Автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» по ремонту ГАЗ-3110 (Волга) - это сервис, который выполняет и отвечает за выполненные работы, запасные части и расходные материалы на все 100% .Это обеспечивает долгий срок эксплуатации Вашего автомобиля. Мы не теряем своих клиентов, а приобретаем за счет качественного ремонта и гарантии.

  • Ремонт УАЗ Patriot (Патриот)

  • Ремонт Форд Транзит (Ford Transit)

  • Ремонт Нива Шевроле (NIVA CHEVROLET)

  • Ремонт УАЗ Хантер (HUNTER)

  • Автосервис ГАЗель ВАО

  • Ремонт Волга в ВАО

  • Ремонт КПП на ГАЗель в Москве

  • Ремонт двигателей Камминз (Cummins)

  • Ремонт электрики ГАЗель в ВАО

    Июль 8th, 2015

    admin

    Ремонт электрики ГАЗель в Москве - это разветвленная сложная система электрооборудования: приборов и проводов, обеспечивающая широкий спектр функций, присущих современным машинам. Сюда относится все, что вырабатывает, проводит, либо потребляет электроэнергию в механизме автомобиля. Десятки узлов и элементов, километры проводов – блок приборов и стартер, переключатели и стеклоподъемники, коммутатор и катушка зажигания, генератор, датчики, фонари и т.д. Перечень всех позиций достаточно длинен и все это должно бесперебойно работать для того, чтобы автомобиль мог не только возить, но еще и обеспечивать заявленный уровень комфорта и безопасности .Автосервис  «ТЕХцентр ГАЗ» приветствует наших посетителей, спешим сообщить, что мы производим ремонт электрики ГАЗель в автомобилях за самые короткие сроки. Работа по ремонту автоэлектрики ГАЗель, особенно по диагностике, настолько требовательна к уровню квалификации и наличию необходимого оборудования, что в некоторых сервисных центрах общего назначения мастера могут недостаточно хорошо разбираться в тонкостях автоэлектрики конкретных марок и моделей. Поэтому они попросту обходят трудоемкие моменты, предлагая, допустим, замену всей сигнализации вместо подробного поэтапного тестирования участков проблемной цепи на предмет неполадок. Наша дружная команда состоит из профессионалов, готовых взяться за работу по ремонту электрики в любой момент. Высококачественное обслуживание залог быстрой и эффективной работы. С каждым автомобилем одновременно работают по два специалиста, это позволяет существенно сократить устранения всех неполадок. Работа наших специалистов позволит долгое время не сталкиваться с проблемой в электрике вашего автомобиля.

     

    Причины неисправности электрики ГАЗель:

    • плохой завод авто;
    • слишком быстрая разрядка аккумулятора;
    • проблемный запуск стартера;
    • плохая работа стартера (недостаточная для обеспечения необходимой частоты вращения);
    • после запуска выключения стартера не происходит;
    • наблюдаются радиопомехи;
    • электролит слишком сильно нагревается либо его уровень в аккумуляторе заметно снижен;
    • аккумулятор садится при работающем двигателе.

     

     

    Опытные специалисты, работающие у нас, произведут точную диагностику электрики ГАЗель, проверят работу аккумулятора, генератора, датчиков и стартера, произведут устранение выявленных неполадок. Не стоит откладывать ремонт электрооборудования в долгий ящик или обращаться к сомнительным мастерам в целях экономии – ведь от этого зависит ваша безопасность или даже жизнь на дороге.

     

    Ремонт автоэлектрики ГАЗель в «ТЕХцентре ГАЗ» обладает следующими достоинствами:

    • Наличие всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования и инструментов;
    • Наличие оригинальных запчастей;
    • Квалифицированные мастера.

     

    Для того чтобы вы могли ознакомиться с ценами вам будет предоставлен наш прайс-лист, заглянув в который вы сразу поймёте что именно у нас самые низкие цены на ремонт электрики ГАЗель.

     

     

  • Ремонт Валдай в Москве

  • Ремонт сцепления на ГАЗель в Москве

  • Ремонт ходовой части на ГАЗель в ВАО (замена)

     Август 7th, 2015

    admin

    Ремонт ходовой части на ГАЗель ВАО (замена) - очень важная часть технического обслуживания. Ходовая часть – это конструктивная часть авто, которая включает раму, заднюю и переднюю подвески, амортизаторы, колеса и шины. Совокупность этих элементов связывает колеса с кузовом и смягчает колебания автомобиля, а также обеспечивает постоянное сцепление колёс с дорожным покрытием. Ходовая авто позволяет вам наслаждаться комфортной ездой по дорогам, но в то же время является частью, которая подвержена повышенному износу. Мастера «ТЕХцентр ГАЗ» имеют большой опыт и высокую квалификацию, что позволяет удачно производить ремонт ходовой части ГАЗель. Мы можем справиться с любой задачей и качественно произвести ремонт ходовой части на ГАЗель. Своевременное обнаружение и устранение неполадок в работе ходовой части очень важны, так как от исправности данного узла зависит безопасность движения на дороге. Именно поэтому диагностику неполадок в работе ходовой части следует проводить достаточно часто и при выявлении даже малейших сбоев, необходимо проводить ремонт.

     

    Мастера автосервиса «ТЕХцентр ГАЗ» проводят комплексный анализ работ и ремонт ходовой части на ГАЗель в ВАО:

     

    • Диагностика неполадок в работе рессор и амортизаторов;
    • Проверка работоспособности всех частей ходового механизма грузовиков, в том числе всех видов тяг, всех частей подвески, тормозных механизмов и других деталей;
    • Ремонт и замена различных частей ходовой части автомобиля.

     

    Диагностику и ремонт ходовой части на ГАЗель производят квалифицированные мастера из «ТЕХцентр ГАЗ», имеющие большой опыт по проведению данных работ.

     

    Ремонт ходовой части на Газель включает в себя:

     

    • Замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
    • Замена сайлентблоков;
    • Замена шаровых опор;
    • Замена рулевых наконечников;
    • Замена рулевых реек и рулевых механизмов;
    • Замена ступичных подшипников;
    • Замена ШРУСа;
    • И другие работы...

     

    Кроме того, в нашей мастерской производится замена масла в мосту ГАЗели. Своевременная замена масла продлевает работу данного узла и поддерживает автомобиль в рабочем состоянии. Переработанное масло может стать причиной неисправностей, поэтому специалисты рекомендуют следить за уровнем и состоянием масла и вовремя производить его замену.

     

    Прайс цен на некоторые работы по ремонту ГАЗель :

     

    • Диагностика автомобиля                                                      600 руб.
    • Диагностика рулевого управления                                    380 руб.
    • Протяжка подвески и ходовой                                     от 1500 руб.
    • Замена пер. амортизатора/верх. опоры стойки             450 руб.
    • Замена заднего амортизатора                                            450 руб.
    • Замена рессоры                                                               от 1200 руб.
    • Замена подшипника передней ступицы                     от 800 руб.
    • Замена шкворня                                                              от 2300 руб.
    • Замена редуктора заднего моста (в сборе)              от 2500 руб.
    • Разборка-сборка рессоры                                                    400 руб.
    • Регулировка подшипника ступицы                                   380 руб.
    • Шприцевка одной точки                                                        50 руб.

     

    Напомним, что некачественно выполненный ремонт ходовой части автомобиля, а также эксплуатация неисправной ходовой части может привести к существенному снижению безопасности движения.

     

    По желанию заказчика при ремонте ходовой части и тормозной системы могут быть установлены как оригинальные запасные части, так и качественные неоригинальные детали известных производителей.

     

    Если у Вас нет возможности позвонить по телефону, но у Вас есть вопросы технического характера, Вы можете отправить нам сообщение по электронной почте и получить квалифицированную помощь специалиста, который ответит на Ваши вопросы.

  • Замена шкворней на ГАЗель в Москве

  • Ремонт рулевой ГАЗель в Москве

  • Замена сцепления на Валдай в ВАО

     Сентябрь 2th, 2015

    admin

    Замена сцепления на Валдай в ВАО- это замена изношенных деталей механизма. Это своего рода "расходник", потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления - норма, просто к этому необходимо быть готовым. Автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» с 1998 года оказывает высококвалифицированные услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ГАЗ Валдай. Мастера имеют высокую квалификацию и нацелены на максимальный результат.

     

    Между двигателем и коробкой передач в автомобиля находится сцепление. В наше время на автомобили устанавливается сухое сцепление с одним диском. В таком сцеплении выполняется сухое трение между дисками. Сцепление представляет собой фрикционную муфту. Передача крутящего момента в ней выполняется соответственно за счет силы трения.

     

    Замена сцепления включает в себя услуги:

     

    • Замена вилки сцепления
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена троса сцепления
    • Регулировка сцепления
    • Замена диска сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена муфты сцепления
    • Замена привода сцепления

     

    Сцепление- важный элемент трансмиссии автомобиля. Его предназначение заключается в кратковременном отсоединении двигателя от трансмиссии и плавном их соединении во время перехода с передачи на передачу, предохраняя остальные элементы механизма от больших нагрузок и гася колебания. При постоянной эксплуатации автомобиля могут возникнуть разного рода неисправности сцепления. Неисправности могут возникнуть как со сцеплением, так и с приводом сцепления. В основном поломки этих элементов происходят в результате нарушения правил эксплуатации авто. А так же причинами могут стать износ и низкое качество комплектующих.

     

    Когда пора менять сцепление?:

     

    • При нажатии на педаль сцепления появляются посторонние звуки, хруст и скрежет;
    • В салоне появляется запах горелого диска;
    • Появляются рывки и посторонняя вибрация в момент когда автомобиль трогается с места;
    • Автомобиль стал сложнее набирать скорость при повышении оборотов.

     

    После замены таковых деталей очень важно не пренебречь регулировкой сцепного механизма. Сцепление-это своего рода "расходник", потому что в процессе своей работы, каким бы бережным образом с ним не управлялся водитель, ведомый диск изнашивается. Поломка сцепления - норма, просто к этому необходимо быть готовым.

     

    Замена сцепления на ГАЗ Валдай- осуществляется поэтапно, то есть, вначале проводится диагностика узла сцепления, после выявления причин неполадок определяется необходимость частичной или полной замены деталей сцепления. В некоторых случаях достаточно отрегулировать свободный ход или заменить изношенные детали, чтобы вернуть машине прежнюю жизнь.

     

    Главная наша цель при общении с клиентом - доверие, поэтому мы не предлагаем и тем более не навязываем нашим клиентам ненужные услуги. Мастера не заменят ни одну деталь без вашего согласия, любые проводимые работы сначала обговариваются. После диагностики мастер покажет вам все обнаруженные неисправности, если таковые будут, а решение о ремонте всегда остается за вами.

     

    Принцип нашей работы - это быстрый и качественный ремонт плюс внимательность и уважение к клиенту. Для вашего удобства предусмотрена запись по телефону. Вы можете выбрать подходящее для вас время, и, согласовав его с нашими сотрудниками, без очереди и ожидания сдать транспортное средство для проведения необходимых работ.

  • Срочный ремонт ГАЗель в Москве

  • Сервис Портер в Москве

  • Замена двигателя на ГАЗель ВАО

  • Замена рамы на ГАЗель в Москве

     Сентябрь 20th, 2015

    admin

    Замена рамы на ГАЗель – вынужденное мероприятие,связанное с выходом рамы из строя. Это довольно сложная операция,которую необходимо производить имея специальную оснастку и приспособления(кран-балка). «ТЕХцентр ГАЗ» оказывает данный вид услуг с 1998 года. Быстро произвести замену рамы самостоятельно очень трудно , поэтому приходится воспользоваться услугами автосервиса. Замена рамы на ГАЗель – одна из самых больших неприятностей автовладельца, но воспользовавшихся нашими услугами их можно свести к минимуму. Автомобили семейства ГАЗ имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. При необходимости в нашем автосервисе можно провести ремонтные работы или полную замену рамы на ГАЗель в Москве. Работы осуществляют профессионалы, за плечами которых многолетний опыт работы и сотни успешно обслуженных транспортных средств. Мы непрерывно развиваем данное направление, уделяя особое внимание качеству предоставляемых услуг. Постоянно расширяем ассортимент склада запасных частей, приобретаем новое оборудование – все чтобы угодить любым пожеланиям нашим клиентам и осуществлять сервисные, диагностические и ремонтные работы на высоком уровне и в кратчайшие сроки.

     

    Существует несколько распространенных причин, которые приводят к разным видам деформации рамы:

     

    • естественный износ;
    • повреждение при ДТП;
    • разрушение от перегруза;
    • излом в районе кабины из-за плохо закрепленного фургона.

     

    Все операции по замене рамы должны выполняться специалистами высокой квалификации и имеющими практический опыт. При замене рамы производиться полное разборка- сборка автомобиля.

     

    Если продолжать эксплуатировать грузовую машину с подобными дефектами, это может привести:

     

    • к смещению осей автомобиля;
    • к повышенному износу покрышек и увеличению расхода топлива;
    • к деформации геометрии кабины и посадочных мест;
    • к некорректной работе либо выходу из строя силовых агрегатов;
    • к скрытым повреждениям, которые способны ускорить поломку данного элемента.

     

    Некоторые владельцы сомневаются в целесообразности проведения ремонта рамы на грузовом автомобиле. Однако данное решение является наиболее оптимальным.

     

    Ремонт рамы требует четкого соблюдения технологии выполнения восстановительных работ, в которые включены:

     

    • демонтаж навесного оборудования;
    • установка грузовика на стапель;
    • компьютерная диагностика;
    • правка (рихтовка) рамы.

     

    У нас есть необходимые инструменты и средства диагностики, чтобы провести любой кузовной ремонт, который потребуется для вашей машины.

     

    Мы поможем Вам, не только восстановить раму, но и выставим все контрольные точки на поврежденном кузове. Именно поэтому жестянщики по рамам не имеют права на ошибку. Каждая восстановленная рама проверяется, и каждый автомобиль проходит диагностику, сход-развал. В пользу ремонта рамы говорит и тот факт, что замена данного элемента требует обязательного внесения изменений в ПТС, а на это нужно время и средства. Также при покупке новой рамы можно столкнуться с некачественным элементом.

     

    Мы беремся за работу по замене рамы на ГАЗель имея практический опыт и большое количество отремонтированный автомобилей. Вы можете быть уверены, что мы не станем предлагать Вам излишние услуги и повышать цену в процессе работы. Каждая позиция будет согласована с Вами. Конечно, каждая машина требует индивидуального подхода, поэтому окончательная стоимость ремонта определяется после того, как наши мастера проведут осмотр.

     

    Своим клиентам мы предлагаем:

     

    • гибкие цены и скидки;
    • гарантию на ремонтные работы;
    • бесплатную консультацию по вопросам техобслуживания и ремонта автомобилей.

     

    Заключаем договоры на ремонт и техобслуживание грузовой техники.

     

    Для нашей компании важно обеспечение бесперебойной работы Вашего транспорта и приумножение Вашей прибыли.

     

    Услуги нашей компании при замене рамы на ГАЗель:

     

    • Демонтаж кузова (грузового отделение, борта);
    • Установка удлинённой рамы и последующая сборка всех узлов и агрегатов;
    • Монтаж обивки, сидений, стёкол;
    • Покраска кабины и кузова.

     

    Наш «ТЕХцентр ГАЗ» готов предложить Вам ремонт любых видов и техническое обслуживание любой сложности. Для нас нет неразрешимых задач. Обратившись к нам, Вы почувствуете индивидуальный подход во всем – от отношения нашего персонала до заказанной специально для Вас запчасти.

  • Ремонт ГАЗелей в Измайлово

     Сентябрь 27th, 2015

    admin

    Ремонт ГАЗелей в Москве осуществляют практически на каждом шагу…. Но почему большинство водителей ГАЗелей обращаются именно к нам? Высококвалифицированные специалисты автосервиса «ТЕХцентр ГАЗ» по ремонту ГАЗелей в Измайлово, всегда к Вашим услугам!!!

     

    Конечно, поломки и ремонт каждой машины очень индивидуальны. Однако за годы работы наших специалистов, мы можем назвать наиболее часто встречающиеся неисправности автомобилей марки ГАЗель:

     

    • ремонт КПП;
    • ремонт двигателя;
    • ремонт редуктора;
    • ремонт рулевой;
    • электрика, и т.д.

     

    Имея за плечами многолетний опыт работы, и детально изучив все тонкости и технические нюансы этого авто, наши мастера готовы выполнить ремонт ГАЗели в Измайлово любой сложности:

     

    • провести диагностику всех узлов;
    • выявить и устранить неисправности;
    • обеспечить полное восстановление машины.

     

    В любой сфере многое решают кадры, точно таким же образом обстоит дело и с ремонтом ГАЗели. Квалифицированный персонал нашей компании не понаслышке знаком со всеми нюансами данного автомобиля, на счету работников - сотни восстановленных транспортных средств, поэтому мы ремонтируем данные автомобили на самом высоком уровне. Также в автосервисе присутствуют все необходимые инструменты и приспособления, при помощи которых решаются следующие задачи:

     

    • исправление геометрии кузова, покрасочные работы;
    • диагностика и ремонт двигателя, трансмиссии;
    • капитальный ремонт двигателя;
    • восстановление ходовой части, оптимизация системы торможения;
    • тестирование электроники, замена проводки и оборудования;
    • переборка КПП;
    • замена сцепления;
    • ремонт электропроводки;
    • компьютерный сход-развал;
    • ремонт подвески;
    • ремонт системы охлаждения;
    • ремонт системы питания;
    • промывка инжектора.

     

    Наш автосервис по ремонту ГАЗелей имеет свой склад запчастей, что и позволяет обеспечить оперативность выполнения ремонтных работ. При этом ставка делается только на качественные оригинальные запчасти и расходные материалы.

     

    Заключив с нами договор на обслуживание, Вы получите:

    Выполнение ремонта любой сложности;

    Гарантия на все виды работ;

    Широкий ассортимент запасных частей в наличии и на заказ, оперативная доставка ( Оригинальные и неоригинальные варианты);

    Договорная стоимость, удобная для Вас форма оплаты (наличный и безналичный расчёт);

    Мы готовы обслуживать личный транспорт сотрудников наших корпоративных клиентов на льготных условиях;

    Возможность работы с персональным менеджером и заказа срочного слесарного или кузовного ремонта вне очереди в день обращения.

  • Кузовной ремонт ГАЗель в Москве

  • Покраска кузова ГАЗель в ВАО

     Октябрь 9th, 2015

    admin

    Покраска кузова ГАЗель

     

    Покраска кузова ГАЗель в Москве

     

    Покраска автомобиля в Москве сегодня необходима каждому второму автовладельцу. И дефицита в этих услугах нет. Десятки и даже сотни станций технического обслуживания, автосервисов и тех-центров предлагают услуги маляра всем желающим. Для столь насыщенного ритма жизни как в Москве тысячи мелких ДТП стали обыденными. Любой водитель, хотя бы раз за все время пользования машиной нуждался в услугах по покраске автомобиля в Москве. Выбирая поставщика таких услуг, как покраска кузова автомобиля главными факторами являются цена и качество. А учитывая то, что покраска автомобиля – довольно кропотливая работа, требующая от специалиста опыта, квалификации, целого ряда профессиональных инструментов и оборудования – задача сложная. И цена за выполнение такой задачи, как покраска автомобиля довольно-таки высока.

     

    Покраска кузова ГАЗель – дело ответственное и требующее не только большого количества времени, но и сил. Нужно не только подготовить поверхность кузова, но и равномерно нанести краску и дать ей высохнуть. Не стоит забывать и о технологии покраски кузова, которая чаще всего выглядит следующим образом:

     

    • удаление пятен жира, битума, грязи, пыли и пр.;
    • демонтаж кузовных элементов;
    • зачистка кузова от имеющихся следов коррозии;
    • снятие старой краски;
    • шпаклевка и грунтовка;
    • покраска;
    • сушка.

     

    «ТЕХцентр ГАЗ» располагается в ВАО и осуществляет кузовной ремонт любой сложности, от ремонта бамперов до замены несущих элементов кузова, стапельные работы. Покраска автомобиля, покраска бамперов, крыльев, отдельных элементов кузова осуществляется в минимально допустимые сроки

     

    Первичная подготовка поверхности, предназначенной для покраски, имеет решающее значение. Если она выполнена качественно, то покраска автомобиля пройдет успешно. На стадии подготовки будут удалены старые краска и лак, а также ржавчина, поверхность будет обезжирена. Во избежание окисления подготовленной поверхности, на нее сразу же будет нанесен грунт. Так будет обеспечена защита от коррозии и адгезия будущего лакокрасочного слоя с подложкой.

     

    Автосервис «ТЕХцентр ГАЗ» - это:

     

    • высококачественное обслуживание каждого клиента;
    • профессиональный подход к выполнению совершенно любой задачи;
    • демократичная ценовая политика и гибкая система бонусов и скидок;
    • предоставление гарантии на любой вид услуг.

     

    Мы уверены в одном: автомобиль не должен создавать неудобства в вашей жизни, наоборот – его главная задача заключается в том, чтобы облегчать вашу жизнь, сделать ее максимально комфортной и приятной. Мы же в свою очередь сделаем все возможное и невозможное, дабы ваш автомобиль никогда вас не подвел!

     

    Выполняем подбор красок и других сопутствующих материалов, а так же работы по пластмассе, сборку и разборку автомобиля, полировку. Автотехцентр «ТЕХцентр ГАЗ» принимает, и восстанавливает поврежденный автомобиль под ключ. Так же мы даём гарантию на все работы и лакокрасочное покрытие.

     

    Некоторые цены на выполняемые работы :

     

    • Капот –снятие, установка 400 руб.,
    • Облицовка радиатора – снятие, установка 350 руб.,
    • Передний бампер – снятие, установка 800 руб.,
    • Усилитель переднего бампера- снятие, установка 600 руб.,
    • Кронштейн переднего бампера – снятие, установка 250 руб.,
    • Переднюю фару – снятие, установка 400 руб.,
    • Переднее крыло – снятие, установка 1100 руб.,
    • Задний бампер – снятие, установка 1000 руб.,
    • Окрас капота 5000 руб.,
    • Окрас переднего крыла 3000 руб.,
    • Окрас двери(с 2-х сторон) 5000 руб.,

     

    Каждый автомобиль поступает в ремонт, непосредственно в день обращения. Вы экономите наше время, а мы гарантировано принимаем автомобиль в ремонт.

  • Локальная покраска автомобиля в Москве

  • Удаление пятен с автомобиля в Москве

  • Полировка кузова автомобиля в ВАО

     Октябрь 26th, 2015

    admin

    Полировка кузова автомобиля в Москве

     

    Полировку кузова автомобиля качественно и недорого Вы можете выполнить в автосервисе "Восток". Полировка автомобиля – это услуга, которая поможет вернуть вашему автомобилю первоначальный глянец, глубину цвета и создать защитный барьер на лакокрасочной поверхности, который будет отталкивать грязь и воду, а также защищать от вредного воздействия ультрафиолета. Лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается негативному воздействию внешней среды. Отсюда последствия: потеря яркости цвета, разрушение целостности структуры, микротрещины, царапины и т.д. Восстановить поврежденную поверхность и придать автомобилю блеск и эстетическую привлекательность поможет полировка кузова автомобиля.

     

    Есть два основных способа полировки: абразивная восстановительная полировка и защитная полировка. К выбору вида полировки нужен разумный подход и правильная оценка состояния вашего авто. Полировка кузова автомобиля заключается в снятии тончайшего поверхностного слоя лака, утратившего первоначальный вид в процессе эксплуатации. Полировка автомобиля в Москве выполняется для машин, уже бывших в употреблении. Новым кузовам эта процедура требуется только перед нанесением нанокерамики или других защитных покрытий.

     

    В список услуг по полировке автомобиля входит:

     

    • Нанесение специального, защитного покрытия;
    • Полировка неглубоких царапин, механически;
    • Защитная полировка деталей кузова авто;
    • Эпоксидная полировка кузова автомобиля;
    • Защита колесных дисков грязеотталкивающим составом;
    • Защита стекол нано-технологическим полимером;
    • Полировка фар - обновление помутневшего пластика;
    • Глубокая абразивная полировка автомобиля;
    • Полировка кузова автомобиля обычной авто полиролью;
    • Полировка автомобиля полиролью, на основе нано.

     

    Преимущества полировки в автосервисе «Восток»:

     

    • Комплексная полировка - это максимально заметный и устойчивый результат;
    • Выполняем полировку автомобилей класса люкс;
    • Применяем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы;
    • Проводим контроль качества;
    • Уделяем каждому автомобилю больше времени.
    • Обращаясь к нам, Вы не переплачиваете за бренд нашей компании, поэтому при высоком качестве работы цены на полировку автомобиля остаются доступными.

     

    Доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Только тот специалист, который имеют богатый опыт и знания, качественно восстановит и защитит ваш автомобиль. Полировка кузова автомобиля и фар – вдохнет новую жизнь в ваше авто. Мы гарантируем проведение всех работ высококвалифицированными специалистами и применение качественных современных материалов.

     

    Наш ТЕХцентр «Восток», как один из лучших в Москве, производит полировку кузова машин по максимально комфортной для вас цене. Кроме того, «Восток» может похвастаться и лучшим, современным оборудованием и инструментом, квалифицированными сотрудниками – мастерами малярного цеха и приемлемой ценой работ по абразивной полировке кузова.

     

    Наши преимущества:

     

    • опытные специалисты, обладающие отработанными профессиональными навыками кузовных работ;
    • хорошо знакомые со всеми тонкостями процесса;
    • современное профессиональное оборудование;
    • использование только высококачественных материалов для профессионального применения;
    • гарантированно высокий конечный результат;
    • умеренные цены.

     

    Для того чтобы заказать профессиональную полировку или уточнить, сколько стоит полировка, а также получить подробные ответы на другие вопросы, достаточно связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону.

     

  • Усиление рессор Фиат Дукато

     Октябрь 26th, 2015

    admin

    Усиление рессор и ремонт Фиат Дукато в Москве

     

    ТЕХцентрГАЗ - это современный сервисный центр, который оказывает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей марки Fiat. Ежедневная эксплуатация Фиат Дукато с полной нагрузкой и регулярными перегрузами приводит к тому, что рессоры теряют упругость и деформируются. Это проявляется в том, что не нагруженная машина «проседает», а листы рессор выпрямляются. При продолжении эксплуатации Фиат Дукато с такими признаками усталости рессор приводит зачастую к поломке одного или сразу двух листов рессоры и появляется необходимость услуг эвакуатора и замене дорогостоящих деталей.

     

    Для избежания поломок рессор в процессе эксплуатации и увеличения перевозимого груза, есть возможность усилить стандартные рессоры дополнительным листом. При этом даже «просевшие» рессоры получают «вторую»жизнь.

     

    ТЕХцентрГАЗ проводит работы по усилению рессор Фиат Дукато достаточно долго, на профессиональном уровне.

     

    Усиление рессор Фиат Дукато необходимо производить с двух сторон, тогда сохраняется устойчивость и прекрасное эксплуатационное состояние автомобиля без перекоса на одну сторону.

     

    Стоимость работ с новыми листами по усилению рессор Фиат Дукато составляе 9500 руб.

     

    В некоторых случаях при усилении рессор необходима замена втулок, болтов, стремянок. Соимость этих работ рассчитывается отдельно. Заказчик имеет возможность приобрести эти запчасти самостоятельно.

     

    Автосервис «ТЕХцентрГАЗ» выполняет:

     

    • компьютерную диагностику;
    • слесарные работы;
    • кузовные работы;
    • ремонт электрооборудования;
    • ремонт ходовой и подвески.

     

    Вся наша команда - профессионалы, которые любят свою работу и выполняют любой ремонт качественно, в соответствии со всеми требованиями. Сотрудники нашего автотехцентра по ремонту Фиат Дукато в Москве, не только помогут вернуть машину в рабочее состояние, но и проведут дополнительную консультацию во время самой диагностики и дадут практичные советы. После выполнения работ, можно будет оценить полученный результат и он никогда не разочарует ВАС . Также мы предоставляем гарантии на выполненные работы, так как мы уверены в своем профессионализме.

     

    Если Вы желаете записаться на ремонт FIAT Дукато в Москве или получить дополнительную информацию свяжитесь с нашим мастером по телефону.

     

Карта сайта

 Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru

Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных

Контакты

т. +7 (495) 967-53-90

т. +7 (985) 443-49-81

почта: info@tehcentrgaz.ru

Москва, Открытое шоссе, д.20, стр.2