ВНИМАНИЕ!
* Внимание! Данный интернет-сайт носит информационный характер и, ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров и услуг, пожалуйста обращайтесь по указанным на нашем интернет-сайте телефонам или адресам. Окончательная стоимость ремонтных работ в каждом конкретном случае определяется только после согласования с мастером-приемщиком нашего сервиса.
Закрыть
ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните пожалуйста форму
x
Ремонт ГАЗелей диагностика и техническое обслуживание ГАЗ - Автосервис в Москве
Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по ремонту Вашего автомобиля и записаться в автосервис Вы можете
по телефону 8 (985) 443-49-81
Техцентр Газ производим качественный ремонту а/м ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, ПОРТЕР в Москве ВАО. Пермская улица, д.1 с12
Данная техническая операция имеет следующие параметры:
Схождение – это угол в горизонтальной плоскости между плоскостями вращения колес. Регулировка схождения осуществляется с целью улучшить управляемость и курсовую устойчивость, а так же снизить износ колес и расход топлива.
Развал – это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Правильно отрегулированный развал поможет автомобилю уверенно держать курс и сохранять хорошую управляемость на поворотах.
Кастор – это продольный угол наклона оси поворота колеса.
Кастор влияет на усилие руля, возврат руля из поворота и на курсовую
устойчивость.
Схождение - это суммарная цифра величины углов между колесами и
автомобилем, если брать горизонтальную плоскость.
Неверно отрегулированное схождение может сильно ускорить износ шин.
Визг шин при повороте на небольшой скорости является главным признаком
того, что схождение отрегулировано неверно.
При схождении в 5 мм и более покрышка полностью сотрётся менее чем
за 1000 км.
В отличие от развала, величина схождения может измеряться не только в
градусах, но и в миллиметрах.
Но оба этих параметров (как развал, так и схождение) надо регулировать в связке.
Развал - это угол наклона колес по отношению к дороге. Колесо, стоящее перпендикулярно относительно дороги, имеет угол развала в ноль градусов. Если же колесо отклоняется наружу, то развал считается положительным, если же к центру автомобиля, то отрицательным.
Развал необходим, так как если бы колеса устанавливались идеально перпендикулярно к дорожному покрытию, то со временем это привело бы к ухудшению управляемости и ускоренному износу резины. Правильный угол развала обеспечивает автомобилю устойчивость, прогнозируемое поведение в различных обстоятельствах и равномерный износ покрышек.
Сход развал желательно делать через каждые 20-30 тыс. км пробега, в зависимости от условий эксплуатации,
а так же обязательно после ремонта подвески.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Копирование материалов сайта разрешено, при условии размещения обратной активной ссылки на сайт http://tehcentrgaz.ru
Пожаловаться на содержимое | Политика в отношении обработки персональных данных
почта: info@tehcentrgaz.ru
Москва, Пермская улица, д.1с.12